Бюро переводов
написать письмо карта сайта
+7 (495) 734-9104
RU | EN

Офисы компании TLS

Офисы TLS на схеме метро

Стратегия развития


По некоему негласному правилу бизнеса многие фирмы терпят неудачу не от отсутствия клиентов, а от невозможности выполнения каких-либо обязательств перед ними. Компания TLS пошла другим путем, уделяя должное внимание как привлечению новых клиентов, так и поддержанию имиджа и авторитета организации и оптимизации производства. Благодаря такой позиции паруса TLS всегда наполнены ветром, а свежие идеи по рационализации ее работы ускоряют все развитие компании.

За длительное время продуктивной деятельности компании, наши сотрудники научились выполнять различные заказы, работая с абсолютно любыми документами на различных языках, находя индивидуальный подход к любому заказчику с учетом всех пожеланий и требований.

Персонал бюро переводов TLS нацелен на лучший результат и ответственен за все принимаемые решения, ориентирован на достижение поставленных корпоративных бизнес-целей. Управленческие решения компании, вводимые процедуры позволяют нам твердо стоять на ногах в сложных условиях рынка, спокойно реагируя на его вызовы.

Разработки компании TLS по улучшению качества обслуживания

Некоторые свежие идеи, придуманные как необычные новшества, часто получают хорошее развитие, становясь мощным двигателем прогресса нашей компании. Примером является создание «офисов-имплантантов» (мини-офисов) на выставках или на территории нашего клиента.

По сути, такие отделения компании являлись удобным терминалом для приема и выдачи заказов, соединенным с главным сервером по мобильным каналам связи. Подобное расширение инфраструктуры значительно улучшило возможности компании, с минимальными затратами ресурсов и труда позволяя создавать торговые площадки в очень удобных для клиентов местах.

Впоследствии эта методика работы способствовала существенному улучшению качества услуг наряду с сохранением оптимальной цены. Также подобное новшество позволило оставить для работы в офисе лишь минимально необходимый персонал, легко справляющийся с обслуживанием клиентов — консультантов для заказчиков и специалистов по вопросам приема и выдачи заказов.
Направления деятельности компании можно охарактеризовать как:

  • постоянное улучшение и расширение ее инфраструктуры для удобства работы с заказчиками, повышая, таким образом, общую производительность;
  • максимально точное и ответственное выполнение заказов, индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • разработка и поддержка нововведений, направленных на постоянное повышение качества услуг.

Благодаря постоянным разработкам различных нововведений, оптимизирующих рабочий процесс, четкому исполнению своих обязательств, профессионализму сотрудников и мониторингу рынка, компания TLS за всё время конкурентоспособной работы, с 2000 года, завоевала свое «место под солнцем». Она является одной из самых надежных, динамичных в развитии, лидирующих по качеству обслуживания и выполнению заказов переводческих организаций в России.